Даны два целых числа: N — достоинство (6 <= N <= 14) и M — масть карты (1 <= M <= 4). Вывести название соответствующей карты вида «шестерка бубен», «дама червей», «туз треф» и т. п.

Мастям игральных карт присвоены порядковые номера:
1 — пики, 2 — трефы, 3 — бубны, 4 — червы.
Достоинству карт, старших десятки, присвоены номера: 11 — валет, 12 — дама, 13 — король, 14 — туз.

code: #pascal
Program Case15;
Var
N,M:Byte;
Begin
WriteLn('Введите масть карты: ');
ReadLn(M);
WriteLn('Введите достоинство карты: ');
ReadLn(N);
Case N Of
6:Write('«шестерка ');
7:Write('«семерка ');
8:Write('«восьмерка ');
9:Write('«девятка ');
10:Write('«десятка ');
11:Write('«тупой валет ');
12:Write('«дама ');
13:Write('«король ');
14:Write('«туз ');
End;
 
Case M Of
1:WriteLn('пик»');
2:WriteLn('треф»');
3:WriteLn('бубн»');
4:WriteLn('червы»');
End;
End.

автор: Sklyarov Sergej a.k.a. S9

Поделиться:

Похожие статьи: