Игра "Попади в центр мишени"

code: #pascal
uses graph,crt;
var gd,gm,x,y:integer;
C:CHAR;
label 1;
begin
initgraph(gd,gm,'c:\bp\bgi');
setfillstyle(2,1);
bar(220, 140,420, 340);
setfillstyle(4,9);
bar(270, 190,370, 290);
outtextxy (30,0,'введите координаты(x и y через ENTER)');
outtextxy(30,10,'Press Esc to Exit');
1:c:=readkey;
if c=chr(27) then halt;
gotoxy(1,1);
readln(x);
gotoxy(1,2);
readln(Y);
putpixel(x, Y,12);
IF (x < 220) OR (x > 420) OR (Y < 140) OR (Y > 340) THEN
begin
outtextxy(20,400, '0 очков');
GOTO 1;
end;
IF (x >= 220) AND (x < 420) AND (Y >= 140) AND (Y < 190) OR (x >= 220) AND (x < 420) AND (Y >= 290) AND (Y < 340) THEN
begin
outtextxy(20,400, '5 очков');
goto 1;
end;
IF (x >= 270) AND (x < 370) AND (Y >= 190) AND (Y < 290) THEN
outtextxy(20,400, '10 очков');
begin
GOTO 1;
if c=chr(27) then halt;
end;
end.
Поделиться:

Похожие статьи: