Посылка пакета серверу от клиента с помощью WinSock

Обязятельно надо заполнять структуру перед отправлением.

Создание пакета:

code: #cpp
void CreatePacket(int TypePacket)
{ 
 
        long Time=GetTickCount();
        pPACKET.Type=TypePacket;
        pPACKET.Num=pPACKET.Num+1;
        pPACKET.Time=Time;
        pPACKET.CheckSum=188; 
        if (TypePacket==1)
        {
                pPACKET.Size=sizeof(Class1);
                memcpy(pPACKET.Buffer,&pClass1,sizeof(Class1));
        }
 
 
}

Сам пакет:

code: #cpp
struct PACKET
{
long Time;  
int Num; // номер пакета
int CheckSum; // контрольная сумма
int Type; // тип пакета
int Size;
char Buffer[2048]; // данные
 
};

Посылка:

code: #cpp
sendto(CClient.ClientSocket,(char*)&pPACKET,sizeof(PACKET),0,(sockaddr *) &dest_addr,sizeof(dest_addr));

автор: romanzi

Поделиться:

Похожие статьи: