Посылка пакета серверу от клиента с помощью WinSock
Категория: C/C++
2012-02-16 16:32:02
Обязятельно надо заполнять структуру перед отправлением.
Создание пакета:
code: #cpp
void CreatePacket(int TypePacket) { long Time=GetTickCount(); pPACKET.Type=TypePacket; pPACKET.Num=pPACKET.Num+1; pPACKET.Time=Time; pPACKET.CheckSum=188; if (TypePacket==1) { pPACKET.Size=sizeof(Class1); memcpy(pPACKET.Buffer,&pClass1,sizeof(Class1)); } }
Сам пакет:
code: #cpp
struct PACKET { long Time; int Num; // номер пакета int CheckSum; // контрольная сумма int Type; // тип пакета int Size; char Buffer[2048]; // данные };
Посылка:
code: #cpp
sendto(CClient.ClientSocket,(char*)&pPACKET,sizeof(PACKET),0,(sockaddr *) &dest_addr,sizeof(dest_addr));
автор: romanzi
Поделиться: