Простейшее графическое Win32 приложение на c++
Категория: C/C++
2012-02-14 16:00:45
code: #cpp
#include <Windows.h> HWND hMain = NULL; //Стандартная функция обработки сообщений окном LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { UINT nCmd = HIWORD(wParam); UINT idCtrl = LOWORD(wParam); HWND hChild = (HWND)lParam; switch (msg) { case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); //Закрываем приложение break; default: return DefWindowProc(hWnd, msg, wParam, lParam); //возвращаем дефолтные значения } return 0l; } //Главная функция приложения INT WINAPI WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPSTR, int) { MSG msg; WNDCLASS wc; memset(&wc, 0, sizeof(wc)); wc.lpszClassName = L"MyWndClass"; //Название класса окна wc.hInstance = hInst ; wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); //Курсор в окне wc.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_3DFACE + 1); //Цвет окна wc.lpfnWndProc = WndProc; RegisterClass(&wc); //Регистрируем класс окна //Создать окно hMain = CreateWindow(wc.lpszClassName, L"Окошко", WS_OVERLAPPEDWINDOW, 100, 100, 800, 600, 0, 0, hInst, 0); ShowWindow(hMain, SW_SHOW); //Показать окно UpdateWindow(hMain); //Обновить окно //Стандартный цикл обработки сообщение приложением while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } return (INT)msg.wParam; }
автор: LittleBuster
Поделиться: